Кастрирование мужчин: зачем нужно и фотографии процесса

0
159

Кастрирование — это хирургическое или иное вмешательство, не позволяющее мужчине иметь детей, при помощи нарушения работы или полного удаления репродуктивных органов. Кастрированные мужчины, фотографии которых вы увидите в этой статье, так же называются «евнухами». В прошлом, операция кастрации была широко распространена в странах востока, где евнухи являлись смотрителями гаремов. В переводе с древнегреческого, евнух, означает «охраняющий ложе».

В Китае так же существовали евнухи, до сравнительно недавних времен. Евнух, фото после операции которого датируется 1901 годом, был слугой в императорской династии Цин.  Сегодня, химическая кастрация может быть применена в качестве инструмента для контроля преступников. Порой, ее применяют по медицинским показаниям и в качестве метода контрацепции (вазэктомия). Известны случаи, когда жены в ответ на измену или домашнее насилие, кастрировали своих мужей.

Удаление яичек у мужчин и кастрация в прошлом

Не секрет, что практика оскопления в прошлом была распространена гораздо шире, чем сейчас.Существовало множество причин, приводивших к тому, что мужские половые органы умышленно повреждались или ампутировались. Однако их все можно объединить в три категории.

  1. Изменение физиологии с целью обретения кастратом некоторых качеств (евнухи и итальянские певцы).
  2. Ритуальное и религиозное оскопление.
  3. Наказание или унижение.кастрирование в средневековье

Евнухи на востоке

На древнем и средневековом востоке, чистоте династии придавалось первостепенное значение, правитель стремился предотвратить любую возможность того, что к его женам прикоснется кто-то посторонний. Именно с древним востоком, обычно связывают слово «евнухи».  Для того что бы следить за гаремом существовал специальный придворный-евнух. Зачастую, такой евнух, фото органа которого можно увидеть ниже, имел высокий социальный статус и влияние, поскольку правитель не видел в нем угрозу для династии, а от того — без боязни приближал к себе. Оставляя наместником в завоеванных провинциях или доверяя важные государственные дела.

  • Подобное доверие могло выйти государю боком – несмотря на невозможность основать собственную династию, евнухи пользовались доверием хозяина, чтобы преумножить свое могущество.
  • Описан случай, когда евнух захватил управление государством. Зачастую, удаление яичек у мужчин служило наказанием, являясь чрезвычайно болезненным процессом.
  • Евнухи, фото после операции которых сохранились, жили на востоке в XIX-XX веках, лишь к первой четверти XX века подобная практика вышла из употребления.химическая кастрация

Евнухи и методы операции в Европе – до и после Римской Империи (фото)

В Европе римские императоры, так же имели обыкновение держать евнухов в качестве приближенных, особо доверенных слуг. Они могли мыть и одевать вельможу или верховного правителя, а порой занимали высокие государственные посты. Подобная практика была распространена не только в Византии, близкой к восточной культуре, но и в Западной Римской Империи, располагавшейся большей частью в Центральной Европе.

  1. При проведении операции, использовалось специальное приспособление, похожее на плоскогубцы.
  2. Половой член помещался в кольцо, образовываемое двумя сторонами зажима, захватывая кожу мошонки, а после отрезали яички. Такой метод делал операцию безопаснее, помогая предотвратить кровопотерю.
  3. В Средневековье, для достижения особо высокого тембра голоса, певцам проводили кастрацию. Такая практика была запрещена лишь 1878 году.

В Российской Империи, приблизительно с XVII века, существовала запрещенная секта скопцов, последователи которой отрезали свои мужские половые органы в целях обеспечения целомудрия и чистоты. Остатки этой секты существуют сегодня, однако реальную кастрацию (оскопление), они уже не проводят, довольствуясь аскетическим образом жизни и сознательным отказом от плотских удовольствий.

Современные евнухи или мужчины после операции кастрации (фото)

Начиная с XX в. – ритуальное оскопление и кастрация с целью создания слуги-евнуха, отходит в прошлое. Можно выделить несколько основных причин, по которым подобное все еще происходит:

  • Кастрация как самоуправство с целью наказания.
  • Кастрация в рамках извращенных сексуальных практик.
  • Кастрация как мера наказания и/или сдерживания преступников.

Например, в США, распространен опыт химической кастрации педофилов и насильников. В Великобритании, в 20 веке, гомосексуальность считалась незаконной и гомосексуалистов сажали в тюрьму или подвергали химической кастрации. Наиболее известный прецедент произошел с Аланом Тьюрингом, гениальным английским математиком, который был уличен в гомосексуальной связи с мужчиной, повстречавшимся ему в баре.

Позднее Тьюринг погиб, некоторые считают, что его смерть была результатом суицида, к которому привела депрессия, начавшаяся из-за кастрации. Однако, точно сказать сложно, поскольку непосредственной причиной послужило отравление во время химического эксперимента. Было ли оно умышленным или случайным – остается тайной. В РФ, с недавних пор ввели данную процедуру, как метод контроля за преступниками, развращающими малолетних. На законодательном уровне, хирургическая кастрация (удаление яичек), практикуется в Чехии.

операция

Необычные случаи кастрации

Несмотря на то, что оскопление сегодня гораздо менее распространено чем в Средние века и применяется лишь в крайнем случае, существуют свидетельства происшествий, когда кастрацию проводили гражданские лица. Подобное случалось, например, как наказание за супружескую неверность или в ответ на физическое насилие. Такой акт конечно является преступлением, а посему подобное почти всегда фиксировалось судом и хорошо освещено прессой.

Например, Лоррена Боббит, отрезала половой член своего мужа (Джона Уэйна). Сделала она это потому, что тихим летним утром, ее благоверный вернулся пьяным и изнасиловал её. По словам Лоррены, муж делал это не однократно и на сей раз она не выдержала, отрезав мужское достоинство спящего супруга. Суд оправдал как женщину, так и ее мужа (которого судили за изнасилование), они развелись, Лоррена сменила имя и уехала жить в другой город. Хотя пенис Джону вернули и пришили, и он еще неоднократно привлекался к ответственности за оскорбление женщин, насиловать он правда больше никого не решался.

Случай в Чикаго

Не менее шокирующий инцидент произошел в Чикаго, когда женщина принесла в полицию мошонку и два яичка, сообщив что некто попытался насильно склонить ее к оральному сексу. Женщина не растерялась и просто-напросто откусила мошонку насильника, а затем убежала и сдала в полицию свой трофей. Через некоторое время явился и сам преступник, врачи пришили ему недостающую часть тела, а после он был отправлен в суд.

В Китае, женщина по имени Фен Лун, уличила своего мужа в неверности. Факт измены привел ее в такую ярость, что она отрезала мужу половой член, да не один, а целых два раза! Первый раз дома, пока супруг спал, а второй раз уже в больнице (врачи благополучно пришили ему пенис), тайком пробравшись к нему в палату.  Фен Лун выкинула орган в окно, и он был утерян безвозвратно.кастрация схема

Заключение

На этом мы завершаем краткий обзор такого явления как кастрация. Хотелось бы заметить, что тот факт, что данная операция нашла повсеместное отражение в культуре и истории – совсем неудивительно.

  • Ведь мужской половой орган, это узнаваемый символ, хотя это и может показаться смешным. Он уязвим и одновременно важен для продолжения рода, которое является одной из главных задач, для большинства живых существ.
  • Подобное заставляет хозяина беречь его как зеницу ока, а его враги напротив склонны проявлять агрессивные намерения в отношении данного органа, что и находит свое выражение в мифологии (Уран и Кронос), истории (евнухи, кастрация военнопленных) и искусстве (великое множество средневековых картин, а также «певцы-кастраты»).
  • Доказано, что кастрация была первой хирургической операцией, проведенной на человеке. Как и большинство острых и запретных тем, кастрация мужчин, альбомы фото которой вы можете найти по всей Сети, является одновременно притягивающей внимание.

История кастрации

По крайней мере 5000 лет назад в Китае при дворе правителя уже широко использовали кастрацию. Кастрат терял свои шансы на создание нормальной семьи и социальных отношений, поэтому его психологическое состояние находилось в зависимости от таких чувств как ненависть, грусть, отчаяние и даже агрессивность.

 Только абсолютная верность господину, от которого он получал не только средства для безбедного существования и работу в качестве хранителя гарема или храма, но и определенные почести, политические и административные должности, компенсировали кастрату его физическую ущербность. Например, между 1505-1510 евнух Лю Чин, бывший регентом при императоре Ви-Цу, практически правил страной, подавил восстание аристократов, велел обезглавить многих из них, а на государственные должности назначил также евнухов.

Из Китая практика кастрирования перешла на  Запад. Позже и к арабам. Пророк Мухаммед запрещал кастрацию как мужчин, так и животных, однако через годы не только был забыт его запрет, но и создалась целая система «производства» и поставки к восточным правителям евнухов, поскольку они особенно были востребованы как хранители гаремов халифов, султанов и шейхов. В специализированных центрах кастрации (Самарканд, Дербент, египетский Асьют и др.), куда свозились рабы со всего мира, готовили на продажу кастратов. О том, что этот «бизнес» был прибыльным, говорит следующий факт: цена на раба-евнуха могла быть в 250 раз выше, чем на раба для работы.

 Вот как в одном из итальянских трактатов 1707 года предписывалось делать кастрацию: «Ребенку дают наркотическое вещество с опиумом и погружают в ванну с горячей водой, до тех пор, пока он не впадет в состояние полной потери сознания. Затем вы открываете мошонки и удаляете яички…». После такого опасного обряда двое из троих мальчиков умирали от кровотечения или инфекции.

Кастрировали не только детей, но и юношей. Многие из них высушивали яички и ревностно хранили их в шкатулке, завещая потом похоронить их вместе с ними, чтобы предстать перед Всевышним полноценным мужчиной.

 Кастрация перед половой зрелостью стирала дифференциацию мужского пола, отчего существенно уменьшалась выработка тестостерона, оставались небольшими пенис и предстательная железа, голос становился высоким, не росли волосы и не развивались нормально мышцы.

Менее драматичны были последствия кастрации после полового созревания.

В Европе кастратов использовали как певцов для исполнения женских партий в театре, например. В церкви  также пели кастраты, поскольку женщина не имела права даже разговаривать там. Практика использования евнухов в Ватикане была прекращена только в 1878 году. Вызывает недоумение то, что Церковь позволяла кастрировать людей, то есть по сути изменять творение Бога – человека. Последний певец-кастрат Алессандро Морески еще в 1922 году пел в Сикстинской Капелле. Для того чтобы получить безупречных певцов в Италии только между XVII и XVIII веками было кастрировано тысячи детей.

Наше время

Существует ли сегодня практика оскопления? Да. В Индии, например, по-прежнему можно встретить евнухов. Индийские законы запрещают кастрацию, поэтому такие операции проводятся втайне, и кастраты не афишируют свое состояние. Они выходят в открытую только на церемониях свадеб и рождений, проводя специальные ритуалы, призванные способствовать удаче и процветанию. Американская журналистка и писательница Зиа Джаффри в 1995 году рассказала о том, что лично собрала доказательства существования в Гоа на западном побережье Индии тайного рынка рабов-евнухов, которые продаются в гаремы Ближнего Востока.

Читайте также:  Использование Альфа блокаторов при простатите

http://history-thema.com/zachem-kastrirovali-lyudey/

Как становились евнухами

Кого и как набирали в евнухи? Как правило, бедные родители, не имевшие средств к существованию, продавали своих сыновей, которых кастрировали для службы при дворе. Для бедных людей низкого происхождения это был один из немногих путей к вершинам власти. Ведь как гласила китайская поговорка, «лучше быть евнухом в столице, чем императором в Ичжоу». Бывали случаи, когда маленьких мальчиков выкрадывали у родителей и затем за деньги продавали в евнухи. Евнухов подбирали и из сыновей казненных преступников. По имеющимся данным, при последней династии Цин на императорский двор ежегодно поставляли до 40 кастрированных мальчиков. Для китайцев это был один из самых надежных способов получить службу при дворе, а потом, возможно, оказаться у кормила власти. При маньчжурах в евнухи брали только детей китайской национальности (характерно, что в Турции евнухами не имели права быть турки, так как по религиозным соображениям мусульман запрещалось кастрировать), чтобы не нанести урон господствующему клану. Если в Персии или Турции евнухи могли поступить на службу ко всякому, кто мог им платить, то в Китае услугами евнухов имели право пользоваться только император и члены его семьи.

В «Заметках о цинском дворе», которые написала фрейлина вдовствующей императрицы Цыси Юй Жунлин (дочь полуамериканки и маньчжурского сановника Юй Гэна, служившего посланником Китая в Японии, а затем во Франции в 1895-1903 гг.), говорится: «Евнухи большей частью выходили из бедных семей и попадали во дворец не от хорошей жизни. Мальчиков на эту роль по традиции выбирали в основном из области Хэцзянь провинции Хэбэй. Во дворце их делали учениками старых евнухов и платили им небольшое жалованье. Заслуженные евнухи часто имели собственные дома (иногда весьма богатые), слуг, лошадей, экипажи. Порой они усыновляли детей, но обязательно из своего рода».

В 1964 г. 15 евнухов были приглашены на собеседование в Пекин, чтобы записать их рассказы о прошлом. В ходе этих бесед подтвердилось, что евнухов действительно набирали не изо всех районов: из нескольких уездов провинции Хэбэй, нескольких уездов в окрестностях Пекина и отдельных районов Шаньдуна. Однако известно, что в танское время многих мальчиков брали в евнухи из провинций Фуцзянь и Гуандун (к примеру, известный танский евнух Гао Лиши был родом из Фучжоу). Правда, случалось, что евнухами становились жители других провинций и районов страны и даже ближайшего зарубежья. Но чаще всего ими становились северяне. В истории Китая известны случаи, когда южане выражали резкое недовольство этим фактом.

Как сообщал В.В. Корсаков, еще в начале XX в. император Поднебесной мог иметь до 3 тыс. евнухов, принцы и принцессы — до 30 евнухов каждый, младшие дети императора и племянники — до 20, их двоюродные братья — до 10. В древности евнухов доставляли императору вассальные правители, которые были обязаны каждые пять лет предоставлять по 8 евнухов, за что им выплачивалось приличное вознаграждение.

Имеются материалы, в которых говорится, что евнухи не все были кастратами. К тому же те методы оскопления, которые применялись в Китае, не всегда подавляли эротическую потребность, так что в итоге она нередко проявлялась в извращенных формах.

  • По давней китайской традиции считается, что у мужчин половое созревание происходит по восьмигодичным циклам: с 8 до 16 лет — первый цикл, с 16 до 24 — второй.
  • Если операцию кастрации делали мальчику в возрасте до 8 лет, то в период физического созревания, при условии, что организм у него сильный и здоровый, и при хорошем питании половые функции могли восстановиться.
  • Не случайно в цинскую эпоху при императорском дворе был принят указ — в твердо установленные сроки осуществлять проверку крайней плоти евнухов: один раз в три года осуществлять «малую проверку», раз в пять лет — «большую».

  • Описаны случаи, когда некоторые императоры приказывали в качестве меры предосторожности производить дополнительную хирургическую обработку ранее прооперированных гениталий.

Так случилось, к примеру, с главным евнухом Вэем. Он был настолько уверен в своем влиянии на императора Цяньлуна, что стал демонстративно игнорировать главного министра двора. Министр какое-то время ничего не мог с этим поделать, но затем ему в голову пришла идея, с помощью которой он мог бы вывести из равновесия даже такого терпимого правителя, каким был Цяньлун. Он сообщил императору о том, что, по слухам, у его евнухов вновь отрастают отсеченные гениталии и что они засматриваются на императорских наложниц. Сына Неба это встревожило, и он приказал главному министру провести расследование. Последний, озабоченный главным образом восстановлением своей власти, доложил императору, что слух этот не лишен оснований. Сын Неба согласился с предложением главного министра принять необходимые меры на сей счет, и главный евнух Вэй оказался в числе тех, кому сделали повторную операцию.

Если кастрация совершалась уже в зрелом возрасте, евнух по-прежнему испытывал половое влечение. Это было связано с ощущениями, уже запечатленными в мозгу человека, познавшего сексуальное желание. Некоторые при этом имели богатый опыт сексуальных отношений. Сэр Ричард Бэртон (1821-1890) рассказывал, как во время одного из своих путешествий познакомился с женой евнуха. Та поведала ему о мучениях своего мужа. В те моменты, когда муж-евнух исступленно пытался достичь оргазма (который, возможно, представлял собой вторичное мочеиспускание), ей приходилось держать перед собой подушку, которую он мог кусать, ибо в противном случае пострадали бы ее плечи, щеки и грудь.

Многие евнухи, оскопленные после достижения зрелости, испытывали жестокие муки из-за невозможности продолжения сексуальных отношений. Монтескье так описал в изданных в 1721 г. «Персидских письмах» мучения главного евнуха: «Я поступил в сераль, где все внушало мне сожаление о моей утрате: ежеминутно я ощущал волнение чувств; тысячи природных красот раскрывались предо мною, казалось, только для того, чтобы повергнуть меня в отчаяние. К довершению несчастья у меня перед глазами всегда был счастливец. В эти годы смятения всякий раз, как я сопровождал женщину к ложу моего господина, всякий раз, как я раздевал ее, я возвращался к себе с яростью в сердце и со страшной безнадежностью в душе… Помню, как однажды, сажая женщину в ванну, я почувствовал такое возбуждение, что разум мой помутился и я осмелился коснуться рукой некоторого срамного места. Придя в себя, я подумал, что настал мой последний день. Однако мне посчастливилось, и я избежал жесточайшего наказания. Но красавица, ставшая свидетельницей моей слабости, дорого продала мне свое молчание: я совершенно утратил власть над нею, и она стала вынуждать меня к таким поблажкам, которые тысячи раз подвергали мою жизнь опасности».

А вот отрывок из китайских хроник XIII в.: «В области зарубцевавшейся раны евнух испытывает жгучие, сводящие с ума эротические ощущения. Кажется, что кровеносные сосуды вот-вот лопнут, и при этом он знает, что облегчения не будет».

Евнух Ху Юней, живший в эпоху Мин, так передавал в стихах свое состояние во сне:

Мне снилось, будто я — в раю,

Где вновь я стал мужчиной и познал

Восторги, что нам дарит Инь.

Проснувшись же, я понял: это было Видение, которое могу я лицезреть, Но не могу обнять.

Мне жизнь доступна Лишь в сновиденьях да еще, быть может,

В том долгом сне, что мне подарит Смерть.

В 1792 г. специальным императорским указом запрещалось использовать при дворе евнухов, которых оскопили после 17-летнего возраста. Особенно при императорском дворе ценились маленькие мальчики, ставшие евнухами лет с пяти. Их называли «непорочными» и использовали для развлечения придворных дам, которым они прислуживали. 10-15-летних мальчиков именовали уже просто «маленькими евнухами» и использовали для исполнения различных обязанностей по дому. Старых евнухов назначали в услужение к пожилым и престарелым дамам.

  • Евнухи среднего возраста внешне мало чем отличались от обычных китайцев, хотя имелся и «классический» тип скопца. Если евнух был оскоплен юным, обычно он становился дородным, с дряблыми мышцами.
  • Голос его сохранял женский тембр, так что в темноте было не отличить, кто говорит, юноша или девушка. Оскопленные после 20 лет быстро теряли волосяной покров, а голос у них становился крикливым и неприятным.
  • Старели евнухи очень рано, и в 40 лет казались уже 60-летними стариками.
  • По характеру они были скорее общительны и веселы, чем угрюмы. Многие из них любили различные развлечения, животных, особенно собак. И почти все были завзятыми курильщиками опиума.

Влечение взрослых евнухов к женщинам иногда принимало болезненные и извращенные формы. Некоторые кастраты всюду преследовали молоденьких девушек, валили их наземь, терлись о них, кусали и царапали. Вымещая на беззащитных жертвах свою обиду за физическую и сексуальную неполноценность, евнухи порой избивали и истязали женщин, кололи ножом, немилосердно хлестали плетьми.

Оставшиеся после таких экзекуций на теле девушек шрамы и ссадины вызывали у несчастных душевную боль — то была печать позора.

В эпохи Мин и Цин, помимо существования при императорском дворе специального ведомства (при Цинах это была палата Шэньсинсы — своего рода Департамент внутренних дел), отвечавшего за оскопление будущих дворцовых служителей, в Пекине, например, были хорошо известны местные специалисты по оскоплению, которые очень держались за свое ремесло, передаваемое по наследству от одного члена семьи к другому. Самыми известными в Пекине были две семьи, одну звали Би У («Пять закончить» или «Пять полностью»), а вторую Сяодао Лю («Лю» — маленький нож), которые жили неподалеку от императорского дворца. Их ремесло было наследственным, а орудия труда мало чем отличались от древних. Перед операцией они прокаливали нож на огне, чтобы уничтожить «яд». Фатальный исход случался довольно редко: смертность в результате операции составляла 3-6%.

Читайте также:  Важность обследования мужчин и лечения мужских интимных болезней

Нередко мальчиков оскопляли домашними средствами, не прибегая к помощи специалистов и казенных ведомств. Об оскоплении сообщалось уездному начальству, чтобы имя мальчика было занесено в список кандидатов на службу в императорском дворце. Между прочим, в «Старой летописи эпохи Тан» есть запись о запрещении «оскопления частным образом, домашними средствами» ввиду нередкой гибели кастрированных.

Чтобы наглядно представить себе, как оскопляли маленьких мальчиков, приведем пример из биографии одного из последних евнухов императорского двора.

Сунь Яотин, имевший до совершеннолетия имя Люцзинь, родился в 30-й день одиннадцатого месяца в 28-й год правления Гуансюя (29 декабря 1902 г.) в деревне Сишуантан уезда Цзинхай недалеко от Тяньцзиня, в крестьянской семье. Несколько лет он ходил в школу. Его отец, дважды пострадавший от тяжбы с местным мироедом и доведенный до крайности, решил во что бы то ни стало расплатиться с ним. Пусть мой сын, решил он, попадет в императорский дворец хотя бы евнухом и отомстит за семью. После этого по решению отца восьмилетнего мальчика оскопили.

«В тот памятный день 8-летний Люцзинь, раздетый догола, лежал на старенькой циновке, которой был покрыт небольшой кан (глинобитная или кирпичная лежанка с дымоходом внутри). Отец пеньковой веревкой связал ему руки и ноги у щиколоток, а потом, вооружившись остро наточенным ножом, примерившись, одной рукой ухватился за мошонку и быстрым движением под самый корень отсек ребенку половые органы. Острая боль пронзила Люцзиня, он вскрикнул, судорожно вздрогнул всем телом и впал в беспамятство. Белый лист бумаги, заменявший подстилку, и ноги мальчика были забрызганы кровью. По лицу отца струился пот… В это время дверь резко распахнулась и вошел старший из дядьев Люцзиня, только что вернувшийся из деревни, куда он ездил, чтобы узнать, как следует обработать рану после оскопления. Ему удалось выяснить, что на рану в таких случаях накладывают кусочки дунчанской бумаги (отличавшейся ворсистостью), пропитанные концентрированным кунжутным маслом, которое должно быть предварительно настояно на зернах душистого перца и нагрето до высокой температуры. Через определенное время «компресс» полагалось менять, чтобы таким образом избежать заражения».

Вот как описывается процедура оскопления в книге «Ланьцзи цунтань»: подросток, которому исполнилось 15-16 лет и который желает оскопиться, должен выпить водки, доведя себя до состояния сильного опьянения, вплоть до беспамятства. Его следует уложить на спину, привязав накрепко к скамье, помещенной в большое корыто, заполненное известью. Участок тела, где будет произведена ампутация, смазывается специальной мазью, содержащей обезболивающие вещества. Резекция производится круговым движением «под корень», причем требуется особая тщательность при ампутации снизу полового члена, где проходит много кровеносных сосудов, повреждение которых грозит смертью. При ампутации удаляется пещеристое тело, но сохраняются два «сосуда» — моче- и спермоиспускательный. Последний скручивается и оставляется внутри тела, после чего происходит его зарастание. Мочеиспускательный «сосуд» отрезается. По окончании операции рана обрабатывается кровеостанавливающим раствором. Разумеется, вся процедура была крайне мучительна. Причем считалось, что рана не должна быстро зарубцовываться. На этот процесс отводилось 100 дней. На протяжении всего этого времени оперированному меняли «компрессы», изготовленные из ворсистой бумаги, пропитанной смесью белого воска, кунжутного масла и душистого перца.

После ампутации в мочевое отверстие полагалось вставлять трубочку, которую обычно делали из гусиного пера. Иначе мочеиспускание затруднялось, и это могло потребовать новой «операции».

Имеется еще описание, составленное доктором В. В. Корсаковым, жившим в Китае при русской дипломатической миссии в конце XIX века. «Сама операция проводится так: сначала делается полное местное обезболивание половых частей каким-то тайным средством, так что оперируемый человек не чувствует боли. Оператор имеет при себе трех помощников, членов своей же семьи. Оперируемый ложится на скамью, ему стягивают бинтом ноги и живот. Один из помощников крепко держит лежащего, охватив его под спиной руками, а двое держат раздвинутые ноги.

Оператор стоит, вооруженный изогнутым серповидным ножом или длинными и крепкими ножницами. Левой рукой он берет мошонку и член и, перекрутив их, спрашивает у оперируемого или у его родителей, если оперируемый малолетний, согласны ли они на операцию и, получив утвердительный ответ, одним быстрым взмахом отрезает мошонку и член. В отверстие мочеиспускательного протока вставляется деревянная или оловянная пуговка в виде гвоздя; рана промывается три раза водой с разведенным перцем; затем на рану кладется смоченная свежей водой мягкая китайская бумага и все плотно забинтовывается. Когда все кончено, оперированного поднимают и под руки водят по комнате в течение двух или трех часов. Вообще у китайцев при всякой травме полагается больного водить, и лишь после этого ему разрешается лечь. Цель, как они объясняют, дать сокам тела правильное вращение.

В течение трех суток оперируемому не дают ничего пить и не прикасаются до перевязки, так что больной переносит ужасные страдания не только от жажды, но и от задерживаемой мочи вставленной кнопкой. По истечении трех дней перевязку приподнимают и больному позволяют мочиться. Если моча идет свободно, он считается выздоровевшим и принимает поздравления; если же моча не идет, больной признается долженствующим умереть и, действительно, при явлениях заражения он погибает. Китайские врачи не знают применения зондов при задержании мочи и, конечно, не соблюдают никаких противогнилостных предостережений. При благоприятном течении болезни раненая поверхность заживает, оставляя втянутый рубец, имеющий вид треугольника, обращенного вершиной вниз. Повязку продолжают держать, но мало-помалу ослабляют. Выздоровление длится около трех с половиной месяцев. Несмотря на такую первобытность способа операции, смертные исходы, как говорят, редки, но постоянно остаются осложнения со стороны мочевого пузыря». Здесь уместно заметить, что в некоторых источниках фигурирует и более мрачная статистика, чем та, что уже приводилась выше, а именно: 30% оперируемых в совершеннолетнем возрасте погибали после операции.

У молодых людей после операции обычно наблюдалось задержание мочи, которое сначала лечили лекарствами, когда же те не помогали, то при всяком посещении, как утверждает В. В. Корсаков, больного били, дабы удалить дурные соки и придать току крови правильное направление. В дальнейшем задержание мочи сменялось недержанием, для которого у китайской медицины, по мнению русского врача, не было лечебных средств. Тогда по сильному аммиачному запаху можно было издалека почувствовать приближение оскопленного. Так как оставшееся отверстие мочеиспускательного канала начинало стягиваться и зарастать, в него вставляли маленький деревянный гвоздик или оловянный болтик толщиной с куриное перо и длиной в два с половиной сантиметра. Этот расширитель первое время находился в канале постоянно и удалялся только во время мочеиспускания. Через три с половиной месяца евнух считался совершенно здоровым, и, если он был молод, его брали во дворец на службу; если же он был взрослым, то его отдавали сначала на испытание в гарем одного из князей.

По данным русского врача, у части евнухов, несмотря на введение в мочеиспускательный канал расширяющих предметов, происходило сужение этого отверстия и втягивание рубца, поэтому постепенно все больше развивалось задержание мочи, катар мочевого пузыря и образование мочевых аммиачно-магнезийных камней. Так, евнух, которого В. Корсаков видел на приеме во французской больнице в Пекине, имел отверстие мочеиспускательного канала с булавочную головку, так что моча еле выбрасывалась тонкой, брызгавшей струйкой. Этот евнух был прооперирован, ему вставили бужи, и отверстие удалось расширить до того, что в него проходил буж самого малого калибра. Добившись улучшения, евнух после 15 сеансов больше не появлялся у русского врача.

Попытки возврата достоинства

Многие евнухи, особенно исповедовавшие даосизм и буддизм, верили, что отрезанная плоть может при соответствующих манипуляциях, лечении и втираниях восстановиться.

Так, в древней истории Китая известен евнух Ли Го (II в. н. э.), который увлекался потреблением человеческой плоти, считая это средством восстановления или возрождения своей утраченной сексуальности. Он говорил, что человеческая плоть «сладка и имеет нежный аромат, подобный молодой оленине; в особенности это относится к печени…». Для своей ужасной диеты каждое утро он отправлял своего раба наведаться в яму, куда бросали трупы казненных преступников. В те давние времена рекомендовалось употреблять человеческие печень и желчный пузырь, которые, как считалось, являются средоточием жизни и жизненной силы и потому обладают восстановительными свойствами. А благодаря употреблению человеческой крови, согласно взглядам того времени, с наступлением темноты Ли Го якобы становился невидимым. Однако все это плохо кончилось: в результате кастрата обвинили в том, что он, будучи невидимым, разгуливает среди спящих наложниц Сына Неба и занимается «плохими делами». Доказательством послужили следы страстных укусов и синяки на теле тех девушек, которые месяцами не участвовали в Царственных соитиях.

Для сохранения репутации соответствующих персон необходимо было найти виновника этого странного явления; тут-то Ли Го и поплатился за свои сверхъестественные способности, о которых неоднократно хвастливо заявлял: он был казнен посредством «разрезания тела на мелкие кусочки».

  • Считалось, что существует несколько этапов восстановления мужской силы. О них подробно рассказывается в книге «Тайны китайского секса. Взгляд за ширму» Чарльза Хьюмана и Ван У.
  • Первый этап «возрождения» заключался в том, чтобы женщины как можно чаще смачивали область рубца отсеченного пениса «плодоносным» субстратом инь. Считалось, что вслед за этим длительное возбуждение возродит желание ян, которое в свою очередь приведет к тому, что на теле вновь вырастут удаленные половые органы.
  • «Помимо возбуждающих средств, травяных составов, постоянного втирания субстрата инь и всякой квазисексуальной гимнастики, — пишут упомянутые авторы, — излюбленным восстановительным средством были свежие человеческие мозги.
  • Старшие евнухи имели право отдавать распоряжения об отсечении головы многим категориям лиц из числа врагов императора и уголовных преступников, и те евнухи, которые пытались восстановить свои утраченные органы, приказывали немедленно после отсечения головы расколоть ее и принести им мозги, пока они еще не успели остыть».

Эту же версию подтверждает китайский автор книги «Секс и китайская культура». Он сообщает, ссылаясь на китайские хроники, что некий евнух Гао Цэ, в минское время взимавший налоги в Фуцзяни, ради восстановления своей сексуальности приказывал убивать маленьких мальчиков, мозги которых немедленно съедал.

Ради достижения своей цели евнухи занимались оккультными науками. В обществе, где господствовало суеверие и благоговейное отношение к магии, это приводило к появлению поразительных по своему разнообразию зелий и снадобий.

Читайте также:  Как должна проходить подготовка к УЗИ почек мочевого пузыря и простаты

Источником компонентов для самых популярных снадобий был человеческий организм, причем считалось, что наиболее сильными свойствами обладают печень, плацента, сперма и менструальная кровь. Утверждалось, что они хороши для «укрепления цзин (семени)», для «восстановления Мужского Пика» и для снятия судорог. У Цзю в своем «Собрании лучших лекарств» (XII в.) особо выделяет замечательные свойства человеческой плаценты. Он предлагает следующий способ приготовления из нее лекарства: «Нет необходимости проводить какие-либо различия между Пурпурными Лодками (плацентой) младенцев мужского и женского пола, хотя особенно благотворна Пурпурная Лодка первенцев. После того как роженица отторгнет Пурпурную Лодку, ее следует промыть в чаше с рисовой водой, а затем для дальнейшего промывания погрузить в проточную воду. Она должна оставаться в погруженном состоянии до тех пор, пока с нее не будут смыты поверхностная слизь и отдельные волокна, а затем для окончательного очищения от злых духов ее следует поместить в чашу с материнским молоком. Вслед за этим ее нужно высушивать на солнце до тех пор, пока она не станет ломкой, после чего размолоть в порошок. Полученный порошок необходимо затем поджарить на фарфоре».

Знаменитый китайский фармаколог и медик Ли Шичжэнь в своем «Трактате о Корнях и Травах» (XVI в.) довольно поэтично называл мужское семя (цзин) — «Огнем и Пламенем Души» и утверждал, что дьявольский характер евнухов есть следствие того, что их жизненный субстрат не находит выхода. Он рекомендовал кастратам для усиления своей мужской силы следующее снадобье: «Семя крепких и здоровых молодых людей следует смешивать с экскрементами ястребов или орлов и принимать все это в виде пилюль».

Евнухи очень любили применять эликсиры, содержащие менструальную кровь. Считалось, что такая кровь, выделяемая организмом девушки, пробуждает у скопца дух ян. Особое предпочтение отдавалось «первому истечению», из которого делали мазь для втирания в рубец, образовавшийся после кастрации. Уже знакомый нам Ли Шичжэнь упоминает об использовании для этой цели «первого истечения» молодой матери после рождения сына, хотя в таком случае менструальная кровь предназначалась для приема внутрь.

http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/China/XVII/Kniga_dvorc_intrig/21-40/27.htm

Химическая кастрация мужчин преступников

В последнее время Россию потрясла череда преступлений, связанных с похищениями, насилием и убийствами детей. За минувший год в России, по данным Генпрокуратуры РФ, от рук преступников погибли 2,5 тысячи детей.

При этом в ряде случаев лица, задержанные за нападения на детей, ранее отбывали срок за изнасилования несовершеннолетних. В этой связи некоторые политики и общественные деятели заговорили о необходимости введения в России химической кастрации для педофилов.

Химическая кастрация осуществляется с помощью препаратов, которые блокируют действия мужского гормона тестостерона, что приводит к полному подавлению сексуального влечения. Эффект не является необратимым, он действует только на период приема препарата.

Законодатели

 Как заявил РИА Новости член комитета Госдумы по безопасности Геннадий Гудков, Госдума может поддержать законопроект, вводящий химическую кастрацию осужденных педофилов, если документ будет грамотно подготовлен и проработан.

Инициативу также поддержал глава думского комитета по делам молодежи Павел Тараканов.

«Я считаю, что это (химическую кастрацию) можно делать. В отношении человека, который изнасиловал ребенка, это правильная мера», — сказал Тараканов.

При введении такой меры наказания у следствия и суда не может быть права на ошибку — в таком ключе высказались некоторые депутаты, сообщает НТВ.

Ирина Яровая, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по делам федерации и регионального развития, отметила: «Даже если рассматривать теоретически введение этого института, нужно максимально обезопасить себя от любых нарушений, любых неправильных действий, любых неправильных толкований».

Представитель думской фракции КПРФ Виктор Илюхин назвал кастрацию «крайней мерой», которая «грозит тяжкими последствиями». По словам депутата, можно с таким же успехом принять закон о том, чтобы отрубать руки ворам, а за убийство и вовсе казнить. Он считает достаточным контроль за освободившимися преступниками, а также проверку склонностей людей, которые работают с несовершеннолетними.

 Правозащитники вообще бьют тревогу, считая, что закон спровоцирует волну злоупотреблений. «За рубежом все это происходит добровольно, но у нас так не будет. Спустят правоохранителям план — кастрировать в этом году сто педофилов, и они этот план будут старательно выполнять. А потом из года в год еще станут этот план повышать», — опасается председатель движения «За права человека» Лев Пономарев.

Религиозные деятели

Против введения химкастрации выступила также Русская Православная Церковь. «Недуг находится не ниже пояса, а в голове человека, поражая его сознание и внутренний мир», — считает и.о. секретаря Отдела внешних церковных связей Московского патриархата священник Георгий Рябых. Он усомнился, что кастрированный педофил станет менее опасным для общества, так как «психологический настрой» даже после операции будет подталкивать человека «к удовлетворению своей страсти», и «мы получим еще худшего монстра».

А представители исламской общественности России поддерживают возможное применение химической кастрации.

«Предложенная главой комитета Общественной палаты инициатива находит понимание и поддержку у мусульманской общины России. Мы выступаем за решительные и незамедлительные меры в отношении педофилов», — заявил РИА Новости первый заместитель председателя Совета муфтиев России Дамир Гизатуллин.

Глава Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев высказался еще жестче. Он полагает, что «лечение этих подонков» за счет государства не даст никаких результатов. «Если кто-то попался на педофилии, разговор с ним должен быть предельно кратким — смертная казнь», — заявил РИА Новости Бердиев. Напомним, что в России действует мораторий на высшую меру наказания.

Медики

Клинический психолог Ольга Меженина сказала корреспонденту «Новых известий», что инициативу Общественной палаты поддерживает, так как людей, страдающих педофилией, «лечить бесполезно».

 Педофилы «добровольно никогда не обращаются за помощью к врачу, не говорят, что у них есть проблемы, и мы узнаем об этом по факту — когда преступление уже совершено», — рассказала она. Кроме того, психолог отметила, что педофилы часто вовсе не считают себя больными, даже совершив многократные преступления. «Кастрация была бы оправданной мерой, хоть и не совсем гуманной. Но я как мать, как человек, как врач поддерживаю эту инициативу, если будет гарантия, что от нее не пострадают невинные люди», — говорит г-жа Меженина.

Известный психиатр, заместитель директора ГНЦ социальной и судебной психиатрии имени Сербского Зураб Кекелидзе в целом согласен с предложением применять химическую кастрацию для педофилов, но считает, что соответствующий законопроект будет несправедливым по половому признаку.

«Я думаю, что такая мера приемлема. Но насилие может существовать не только со стороны мужчин, но и со стороны женщин, у которых зачастую оно совершается в мозгах. И тогда закон получается односторонним по гендерному признаку», — сказал Кекелидзе.

Собеседник агентства заметил, что как врач он выступает против смертной казни и поэтому химическая кастрация представляется приемлемой мерой для защиты общества от педофилов. «Здесь речь идет о том, чтобы эти люди добровольно принимали такую форму наказания, это не должна быть насильственная процедура. То есть они соглашаются добровольно, чтобы у них не наступала эрекция и тем самым они не могли нанести вред ребенку», — сказал Кекелидзе.

 Он провел параллель с игроманией, когда некоторые зависимые люди, желая побороть недуг, сами идут в любимое казино и просят не пускать их на порог в течение определенного времени. Кекелидзе при этом отметил, что для подобных примеров в проблеме педофилии должны произойти кардинальные перемены в обществе.

«Что, кроме наказания, предлагает этим людям общество? Мы должны еще в школе в старших классах ввести предмет «Психология», где рассказывалось бы о таких вещах. Если человек понимает, что чувствует влечение к своему полу или к детям, он должен бежать к специалисту», — сказал психиатр.

Международный опыт

В инициативе Общественной палаты есть одна оговорка: педофил должен сам согласиться на химическую кастрацию.

Схожие правила, например, действуют в Израиле. Там в рамках пилотного проекта министерства здравоохранения Израиля и управления тюрьмами проводится эксперимент. Началось все с того, что в 2004 году Иерусалимский суд приговорил преступника к 4 годам тюремного заключения, после отбывания которого рекомендовал сделать ему химическую кастрацию для подавления сексуального влечения. Министерство юстиции Израиля подготовило проект закона, однако он пока не получил одобрения в министерстве финансов.

В США химическая кастрация как вид наказания для педофилов применяется в таких штатах как Калифорния, Флорида, Джорджия, Техас, Луизиана, Монтана и некоторых других. Химическая кастрация здесь принудительная. Кроме того, действует «закон Меган» (по имени семилетней Меган Канки, изнасилованной и убитой педофилом-рецидивистом): осужденные за преступления в половой сфере американцы вносятся в общенациональный список и регистрируются по месту жительства.

Во Франции с 2005 года насильникам начали давать химические препараты, чтобы снизить число рецидивов преступлений на сексуальной почве. В 2007 году президент Николя Саркози объявил о целой серии мер, призванных обуздать педофилов. В случае если насильник будет признан опасным для общества, то его направят в специализированное учреждение. Первое из них будет построено в Лионе в 2009 году. В стенах этой спецклиники тюремного типа у педофила будет альтернатива: или согласиться на химическую кастрацию, или остаться в ее стенах навечно.

В Германии, где добровольной кастрации подвергаются до 6 насильников в год, цифры говорят о том, что если у отпущенных на волю педофилов шанс повторного преступления составляет 84%, то после кастрации ‑ всего 3%.

В Италии кастрировать мужчин, осужденных за изнасилования, предлагала ультраправая «Лига Севера», представившая соответствующий законопроект на рассмотрение парламента страны. Этой инициативе предшествовала серия изнасилований, совершенных на севере Италии предположительно нелегальными иммигрантами. Эта инициатива, однако, подверглась жесткой критике и принята не была.

В 2007 году МВД Великобритании выступил с инициативой применения к насильникам и педофилам методов медикаментозной стерилизации. Об этом объявил в парламенте министр внутренних дел Соединенного Королевства Джон Рид. Согласно исследованиям МВД, в странах, практикующих химическую кастрацию, количество преступлений против детей снизилось на 50%.

В настоящее время Уголовный кодекс РФ предусматривает за изнасилование несовершеннолетних лишение свободы на срок от 8 до 15 лет.

https://ria.ru/20080410/104751402.html

Источник