Пресса Китая после переговоров Байдена с Си Цзиньпином: США никак не могут осознать, что их угрозы уже не работают

75

Состоялись телефонные переговоры президента США с председателем КНР. Посвящены они были, как и предполагалось, не двусторонним отношениям между Вашингтоном и Пекином, а действиям России на Украине. Как сообщают источники, Байден позволил себе откровенное давление на китайского коллегу, пригрозив Китаю последствиями в случае поддержки России.

Официальный представитель Белого дома фактически подтвердил эти слова, указав на то, что Байден «дал понять, что Китай ожидают серьёзные последствия в случае оказания им помощи Москве». Сам официальный представитель конкретики по этому вопросу не внёс, однако ранее сама китайская сторона сообщала о поднятии американской администрации тематики Тайваня, Гонконга, Синьцзян-Уйгурского автономного района и Тибета. Фактически речь идёт об откровенном заявлении со стороны США по поводу поддержки сепаратистских движений. Вот только ситуация такова, что США сепаратизм в КНР поддерживают давно, но китайские власти всегда находили эффективное «противоядие».



Китайские СМИ, комментируя угрозы со стороны Джо Байдена, пишут о том, что, по словам американского президента, «против Китая в случае оказания поддержки России выступит весь мир». Ещё накануне эти заявления иронично прокомментировал официальный представитель МИД КНР Чжао Лицзянь. Он опубликовал в соцсети карту, на которой огромный океан, а из суши – США с Канадой, Британия, ЕС, Япония, Австралия и Новая Зеландия. Подпись к карте от Чжао Лицзяня была следующей:

Когда в США говорят о «международном сообществе», они понимают это.

Пресса Китая после переговоров Байдена с Си Цзиньпином: США никак не могут осознать, что их угрозы уже не работают


Китайские власти и ранее сообщали, что они считают неприемлемым оказание какого-либо давления на Пекин, а используемую США санкционную политику видят как пережиток прошлого, не дающий возможности налаживать партнёрские отношения. При этом в китайских СМИ отмечено, что американское «бессилие» проявляет себя всё чаще. Из всего, что хорошо получается у США, как отмечено, можно выделить угрозы и попытки оказывать давление.

В китайской прессе:

США никак не могут осознать того факта, что их угрозы уже не работают. Мир не состоит исключительно из Соединённых Штатов и тех, кто их давлению поддался.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    19 марта 2022 06:44
    Где-то завистливо зарыдали Германия и Болгария...
    1. +13
      19 марта 2022 07:57
      Вряд-ли рыдают. Скорее лихорадочно соображают - как бы половчее из под США выскользнуть, да так, чтобы ещё с гешефтом.
      И именно поэтому необходимо отозвать всех мудинских перговорщиков, чтобы надежда на остановку операции исчезла напрочь.
      Как говорил артист Ульянов, исполняя роль Жукова: "Наше условие одно -
      безоговорочная капитуляция! Огонь прекратить через 15 минут! Пленных будем принимать
      у Бранденбургских ворот! Всем гарантируем жизнь! Всем гарантируем жизнь."
      1. -13
        19 марта 2022 08:24
        Цитата: lomograf
        Скорее лихорадочно соображают - как бы половчее из под США выскользнуть,

        Прошедшие переговоры еще раз подтвердили , что и США и Китай достигли общего понимания раздела мира на две части - западную и китайскую. Никаких промежутков никто из них не допустит. Или - или. Западная Европа является естественной частью мира западного, и тут не то что не будет никаких поползновений, но наоборот, будут заклинания о максимальном единении. Вопрос стоял о принадлежности России и Восточной Европы и очень похоже, что и тут стороны близки к консенсусу об уступке приоритета Китаю.
        1. +5
          19 марта 2022 09:25
          Если США введет еще санкции против Китая, то в самих же США инфляция будет исчисляться уже двузначными цифрами! В ногу они себе уже выстрелили, а интересно, в висок будут стрелять? )))
          А для нас с вами все самое худшее уже случилось.. теперь можно расслабиться и придумать, что делать дальше! Все будет хорошо, уверен! И лучше чем было!
          1. +2
            19 марта 2022 10:23
            Цитата: krot
            В ногу они себе уже выстрелили, а интересно, в висок будут стрелять? )))
            А смысл? Пустой череп с пулей - погремушка. Этих матрасных вурдалаков только осиновый кол остановит.
          2. +2
            19 марта 2022 10:27
            «дал понять, что Китай ожидают серьёзные последствия в случае оказания им помощи Москве»
            Раньше было если типа не введет санкции, не сделает то, что американцы скажут. Тут слова вроде начали подбирать, но вот не знают даже синонимов словам угрозам.
          3. -2
            19 марта 2022 11:57
            Если США введет еще санкции против Китая, то в самих же США инфляция будет исчисляться уже двузначными цифрами! В ногу они себе уже выстрелили, а интересно, в висок будут стрелять? )))

            Вы не понимаете сути - какая им разница ,что станет с этими гоями ? Эти паразиты найдут себе другую страну (носитель) и будут там и дальше править миром.
          4. 0
            19 марта 2022 14:05
            Не факт. Куда развиваются события - не понятно. Вокруг со всех сторон туча фейков, что происходит, трудно точно понять.
        2. 0
          19 марта 2022 09:28
          Да.. Россию как равную- ни Китай ни США- похоже не воспринимают, исходя из цитаты-
          "Конфликт в Украине не соответствует ничьим интересам, а мир и безопасность — это то, чем должно дорожить международное сообщество. Китай и США, будучи постоянными членами Совета Безопасности ООН и двумя крупнейшими экономиками, должны взять на себя международную ответственность за поддержание глобального мира", — заявил глава КНР."
          1. +5
            19 марта 2022 09:47
            А что вы хотите.
            США и Китай самые сильные в экономическом смысле страны.
            А Россия даже не в первой десятке.
            Поднимемся - будут считаться.
            1. +2
              19 марта 2022 14:07
              По ППС Россия - шестая экономика мира.
          2. -8
            19 марта 2022 11:23
            а что у нас есть такого, за счет чего Сша и Китаю следует воспринимать Россию как равную, а?
            Эти санкции показали, подчеркнкли лишь то, что и так было очевидно: Миру от России нужны только ее ресурсы. Все остальное - чепуха, смех и слезы, включая наш спорт, наш язык и культуру.
            1. +7
              19 марта 2022 15:08
              А чего США надо от Германии? Им нужен их спорт, язык и культура? Может, Германия от США хочет их спорт, язык и культуру? А, может, России нужен китайский спорт, язык и культура? Всем от всех нужно чисто материальное - от США бабки, от нас ресурсы. У нас они есть, а очень много у кого их нет. Мы не дадим ресурсов - все будут страдать. США своим сворам не даст денег - будут страдать. Никому ни от кого ничего не надо, кроме денег и ресурсов, а тут уж кто чем богат. Язык, культура и спорт - национальное достояние, которое обязаны ценить и хранить только их носители. Все прочие должны их только уважать, а большего и не должны
          3. +1
            19 марта 2022 17:20
            советник 2 уровня (Николай), Сегодня, 09:28, НОВЫЙ - "...Да.. Россию как равную- ни Китай ни США- похоже не воспринимают, исходя из цитаты-
            "Конфликт в Украине не соответствует ничьим интересам, а мир и безопасность — это то, чем должно дорожить международное сообщество. Китай и США..."


            ВЫ правы, но, это "секрет Полишенеля".
            Но, есть обратная сторона, как бы ОНИ не стремились к КОНСЕНСУСУ(США и КИТАЙ).
            Они понимают, что их будущее зависит от РФ. Варианты:
            1. Китай "сдает" РФ. И после "зачистки" РФ, Китай будут "переваривать" или "утилизировать" Со всех сторон. Этап страха у США после возможной "утилизации" РФ, о вероятности, что кто-то ЕЩЁ помешает США преодолеть нынешнюю ситуацию с обрушение доллара и стать преиендентом на гегемонию в МИРЕ, будет ПРЕОДОЛЕН.
            2. Китай, будет по максимуму балансировать данной ситуации. Это максимально выгодно и даёт ВРЕМЯ. love Тыл закрыт и есть вероятность "свалить" США ( отвязаться от доллара и т.о. сделать США хорошо вооруженным, но НИЩИМ бандитом). А нищий и имеющий такую пакостную историю и ненависть в МИРЕ может надеяться, только на СЕБЯ. Промышленность ГДЕ в США!? Да и с сомообеспечением - сырье, продовольствие в США без всесильного доллара проблемно маловероятно!
            Но, при 2-м варианте, есть проблемма. США становится - "загнанной в угол крысой". А это в варианте ядерной державы ОЧЕНЬ опасно am , На МИР золотому миллиону( не путать с милиардом - США давно от этого оказалось), НАПЛЕВАТЬ. Запустят "процесс", а потом на "пересед" в воздушные ПУ или в Австралию(бункерф - была инф., что при Ба-бахе, талм ВОЗМОЖНО пересидеть). Т.ч. вариант, запуска проекта БЛМ, "освобождение" и перегруппировка(по полит - оринтации и рассово-национальной) свободных, ныне "соединенных" штатов Северной Америки, минимизирует опасность.
            Есть, над чем ПОДУМАТЬ. hi
          4. -1
            20 марта 2022 12:54
            минусы за цитату.. добра вам..
          5. +1
            21 марта 2022 09:07
            Страшно аж жуть. Пока не вспоминаешь, что Китай не выиграл вообще ни одной войны за всю свою историю. И имели узкопленочных все, кто хотели, и как хотели. А США никогда не вступали в войну против мало-мальски сильного противника.
      2. +1
        19 марта 2022 08:26
        Ну вон немцы уже придумали Украине оружие продавать, а не дарить - видимо, планируют, что рассчитываться с ними будут ввделенными США денежками. Так что гешефт у них, скорее всего, действительно в планах, но в случае с Зе я бы на него сильно не надеялась
        1. 0
          19 марта 2022 09:01
          Мне кажется, что немцы просто поняли, что перевес не на стороне Украины а США они тоже, не особо нужны. Вот и пытаются что то вякнуть.
      3. +2
        19 марта 2022 16:07
        Согласен за одним уточнением,- не всем гарантируем жизнь. К карателям на Донбассе это не относится.
  2. +19
    19 марта 2022 06:50
    Аргументы типа я тебя порву... да я тебя закатаю в асфальт на серьезных людей не действуют.
    Байден типичный разбойник ковбой... делает ставку на свой револьвер и угрозы...китайцы покажут ему кун-фу в своем национальном стиле.
    1. -2
      19 марта 2022 07:41
      Цитата: Леха с Андроида.
      Аргументы типа я тебя порву... да я тебя закатаю в асфальт на серьезных людей не действуют.
      Байден типичный разбойник ковбой... делает ставку на свой револьвер и угрозы...китайцы покажут ему кун-фу в своем национальном стиле.
      Что бы показать свое кун-фу ,надо подойти на расстояние вытянутой руки, а дядя Сэм в руках держит "револьвер".Нету лучше карате ,чем в кармане два ТТ. К сожалению пока дядя Сэм может держать китайскую мошонку в своих руках. Правда все нежнее и нежнее.
      1. +11
        19 марта 2022 08:05
        Цитата: lwxx
        К сожалению пока дядя Сэм может держать китайскую мошонку в своих руках.

        Ну тут весьма спорный вопрос, кто чью мошонку зажал и держит, особенно при учёте того, какой процент американских долговых обязательств на сегодня в руках у Китая. А то ведь могут "попросить" и юанями расплатиться со сроком в неделю-другую...
      2. +2
        19 марта 2022 10:06
        Цитата: lwxx
        К сожалению пока дядя Сэм может держать китайскую мошонку в своих руках. Правда все нежнее и нежнее

        если продолжить аналогию, то Китай держит США за шары не менее нежно.
    2. +6
      19 марта 2022 08:42
      Цитата: Леха с Андроида.
      китайцы покажут ему кун-фу в своем национальном стиле.

      hi
      Воевать китайцы будут только в крайнем случае.
      Они не делают необдуманных шагов.
      Китайцы "осторожными шагами проходят вброд неизвестную реку".
      Им же надо отвоёвывать, и расширять свои рынки сбыта.
      А во время войны это сделать проблематично.

      Согласно переписи населения США 2010 года - только в Нью-Йорке проживало более полумиллиона китайцев.
      Это официальные цифры.
      Вместе с нелегалами - в несколько раз больше.


      Уже в 2018 году официально китайцев было более 5 млн (1,5% от общей численности населения США).
      Опять же только официально.
      Что им стоит устроить изнутри "экономический Перл-Харбор"?
      Как тут не вспомнить бородатый анекдот?
      1. +3
        19 марта 2022 08:57
        12 песо она будет стоить)
        в США быстрее всего растет доля мексиканцев, в Калифорнии уже половина жителей испаноязычные. На этом фоне число азиатов там не в счет, это крохи.
      2. +2
        19 марта 2022 09:05
        Цитата: Mister X
        Как тут не вспомнить бородатый анекдот?


        1. +4
          19 марта 2022 09:19
          Цитата: Карат
          как идут дела в стране

          Всё хорошо, прекрасная маркиза!

          Демократические выборы провели


          Пава темнокожих соблюдаем


          И с топливом у нас проблем нет
        2. -2
          19 марта 2022 10:01
          Угу, сходите, поищите пиво за полтинник в забегаловках.
  3. +9
    19 марта 2022 06:50
    по словам американского президента, «против Китая в случае оказания поддержки России выступит весь мир»


    Ещё одни "весь мир с нами" laughing

    США никак не могут осознать того факта, что их угрозы уже не работают. Мир не состоит исключительно из Соединённых Штатов и тех, кто их давлению поддался.


    А тех кто поддался всё меньше и меньше.
  4. +16
    19 марта 2022 06:51
    ...Байден «дал понять, что Китай ожидают серьёзные последствия в случае оказания им помощи Москве»...
    Конечно последствия будут! Китай на этой ситуации такие баблищи заработает, что дедуле золотую клизму подарит!
  5. +13
    19 марта 2022 06:52
    США только и могут:"Дали понять","Дали ясный и чёткий сигнал","Может им надо уже ПОНЯТЬ,что свои "сигналы"им надо засунуть себе в задницу.А то русские могут и "тифон" им туда засунуть ,за место свистка,а китайцы будут аплодировать и кричать:Нам нравится,и на что нажать чтобы "тифон" гудел.
    1. +2
      19 марта 2022 13:30
      Сигнал посылают "Вы что это там?!"
      А их посылают обратно.
      Перефразировал маненько.
  6. +19
    19 марта 2022 06:52
    У США на данный момент остался один единственный рычаг,доллар.Отобрать его,и всё.США станет тем кем был в начале прошлого века.
    1. +3
      19 марта 2022 06:58
      Не, уже не станет. Стоит США ослабнуть и союзники по НАТО станут злейшими врагами США. Они США в Верхнюю Вольту превратят.
      1. +11
        19 марта 2022 07:05
        Цитата: Карат
        Стоит США ослабнуть и союзники по НАТО станут злейшими врагами США.

        И не только союзники. Они и внутри между собой перегрызутся. Раз уж СССР развалили, то и им бумеранг прилететь должен. На мелкие штаты распадутся.
        А китайцы действительно молодцы! Со всей восточной вежливостью, но жестко и точно.
        1. +1
          19 марта 2022 07:10
          Цитата: Егоза
          На мелкие штаты распадутся.


          Закономерный итог любой агрессивной империи.
      2. +2
        19 марта 2022 07:16
        Цитата: Карат
        Они США в Верхнюю Вольту превратят.

        Негроамериканцы их в Верхнюю Вольту превратят, а может и в Нижнюю.
      3. +2
        19 марта 2022 09:03
        Да как-то фиолетово что будет с матрасами.Но мысль мою вы поняли верно.У них тот же путь что и у их прародины,мелкобритании.
  7. +10
    19 марта 2022 06:54
    Китай не теряет лицо! Как в своё время, под давлением Хрущева, не обгадило память о Сталине.
    1. +5
      19 марта 2022 07:11
      Тем не менее, Мао открыто критиковал многие решения и идеи Сталина. Уважая Сталина, китайские коммунисты не делали и не делают из него икону. Они признают, что у Сталина были и ошибки.
      1. +9
        19 марта 2022 07:18
        Цитата: Sergej1972
        Они признают, что у Сталина были и ошибки.

        Ну так и у Мао они были. Просто у великих людей ошибки могут быть также, как и у всех других, но о них дольше помнят. Вместе с тем, признавая ошибки, не надо лить на них грязь, а нужно отдавать должное тому, что они сделали, не искажая истории.
      2. -1
        19 марта 2022 07:25
        Правильно критиковали Сталина, рациональный китайский подход. А для икон у них Мао был.)))
      3. +2
        19 марта 2022 08:02
        Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но это не повод тотального оговора и быть перевертышем.
        1. +2
          19 марта 2022 08:12
          Читал материалы 20 и 22 съездов, выступления Хрущева в 1961-1963 годах, в том числе на встречах с интеллигенцией. И, знаете, оказывается, Хрущёв всегда и о заслугах Сталина говорил. Кстати, до 1960 года, пусть и реже, чем раньше, но Сталина цитировали в газетных статьях, научных работах. Возможно, поняв, что на 22 съезде был некоторый перебор, в своих выступлениях в 1962-1963 годах Хрущёв о Сталине отзывался более уважительно.
  8. +2
    19 марта 2022 06:59
    Ну почему же не работают?! На Европу и часть других стран очень даже работает, где угрозы, где компромат, где подкуп и посулы, а где и этого не надо просто раболепие перед США.
  9. +2
    19 марта 2022 07:14
    по словам американского президента, «против Китая в случае оказания поддержки России выступит весь мир».

    Россия не выступит и Белоруссия. Это уже не "весь мир".
    1. 0
      20 марта 2022 07:47
      Американцы прославились плохим знанием географии и преувеличенным мнением о собственной значимости. Это их и погубит.
  10. +5
    19 марта 2022 07:20
    Пресса Китая после переговоров Байдена с Си Цзиньпином: США никак не могут осознать, что их угрозы уже не работают

    Против России они бесполезны вообще...Угрозы сплачивают Россию, делают её подобием бронекапсулы, о которую разбиваются любые удары...
    1. +2
      20 марта 2022 07:41
      Пушкин в 19 веке это отметил:
      "Но в искушеньях долгой кары
      Перетерпев судеб удары,
      Окрепла Русь. Так тяжкой млат,
      Дробя стекло, кует булат".
  11. +5
    19 марта 2022 07:24
    Давилка сломалась.
    Буде Китаю приспичит-Штаты останутся без штанов в прямом смысле,я не говорю про космический долг перед Китаем. Масса производств переведено в Поднебесную и ЮВ Азию,которую Китай теперь контролирует.
  12. +1
    19 марта 2022 07:31
    ничего не сказано про биолаборатории на Украине. А ведь генетическое оружие проще создать против китайцев, их генотип специфичнее европейского будет
  13. +5
    19 марта 2022 07:42
    За нами правда . Мы сильнее!!!
    1. 0
      19 марта 2022 09:26
      И тут камера показывает скромно лежащий справа Данилы обрез. Так в чем правда?
      1. 0
        19 марта 2022 13:35
        Цитата: ohka
        И тут камера показывает скромно лежащий справа Данилы обрез. Так в чем правда?

        Правда должна быть во всеоружии.
  14. +6
    19 марта 2022 08:16
    США никак не могут осознать того факта, что их угрозы уже не работают. Мир не состоит исключительно из Соединённых Штатов и тех, кто их давлению поддался.


    Главное почаще им это напоминать , тогда быстрее дойдет...
  15. +2
    19 марта 2022 08:19
    Товарищу Лицзяню отдельное спасибо за "новую карту мира" laughing
  16. +3
    19 марта 2022 08:37
    У старины Бидена всегда есть козырный туз в рукаве . Если его оппоненты не пугаются угроз то старик переходит к личным оскорблениям. Так что возможно мы скоро узнаем много нового про лидера КНР.
  17. +2
    19 марта 2022 08:39
    Пресса Китая после переговоров Байдена с Си Цзиньпином: США никак не могут осознать, что их угрозы уже не работают

    Только угрозы, реально они мало, что могут сделать против Китая. Китай крупный держатель госдолга США и экономика США тесно переплетена с китайской.
  18. +1
    19 марта 2022 08:51
    Спасибо Китай !!!! Хотя дружбы особой у нас нет ,но общий враг нас объединяет все ближе и ближе Вместе мы сила ! Пора этого "гегемона" амерского орла ощипать хорошенько ..!
  19. 0
    19 марта 2022 08:59
    "американское «бессилие» проявляет себя всё чаще" - сша катятся по наклонной, пропасть уже рядом..
    Это видит весь мир.
    По поведению политиков сша, их риторике, напрашивается вывод - это агония, сша пришёл конец.
    Украине повезло - она первая, кто освободится от влияния америки.
    Всё больше стран объединяются против влияния америки.
    Европа этого ещё не понимает, или не может понять, потому что нельзя думать иначе.
    Соседские с Россией страны в первую очередь должны сделать выводы.
    Ведь можно жить дружно и счастливо.
    1. 0
      20 марта 2022 07:32
      То что США катятся к чёртовой матери ещё Мао Цзедун отметил, хотя в те годы это казалось смешным.
  20. +1
    19 марта 2022 10:07
    Задорнова на них нет
  21. +1
    19 марта 2022 12:39
    Китайские товарищи стойко гнут свою линию, молодцы.
  22. +3
    19 марта 2022 13:08
    Небольшая точка на Ближнем Востоке _ это Израиль. Категорически протестую! Израиль никогда не объявлял санкций против Российской Федерации. Одно из немногих государств выступающих против переписывания истории и , где День Победы 9 мая - государственный праздник! Злобный, клеветнический навет.
    1. +2
      19 марта 2022 17:42
      Поддерживаю. Там много русских евреев, чисто в крови с заложенной в СССР понятием о справедливости. Хотя и обиженных, по их мнению, есть не мало и нельзя сказать, что это навет. Особое государство. Трудно "судить"...
  23. +1
    19 марта 2022 17:37
    Проблема в умах, советниках, друзьях и т.п.....! Мне нравится, что сказал один из"не наших" аналитиков в РЕПОРТЕРЕ:.. Эксперт полагает, что Россия зря боится перекрыть экспорт нефти, газа и полезных ископаемых Европе и Соединенным Штатам, экономика которых сильно зависит от поставок российских энергоресурсов.

    Между тем, валюта, получаемая от продажи этих экспортных товаров, не является панацеей для экономической жизни России. Крейг уверен, что соответствующая финансовая политика позволит РФ обойтись без нефтегазовых доходов, поступающих с Запада – это вполне по силам российскому Центробанку.

    Если же Москва продолжает продавать сырьевые товары другим странам, то, как считает аналитик, оплата за них должна происходить в рублях. Таким образом будет укрепляться курс российской валюты. В противном случае ЦБ РФ фактически субсидирует успех западных санкционных мер. Кроме того, рубль должен быть в экономическом смысле отвязан от доллара и евро... Но наибулины, чубойсы, ходольяновы, хрефы и прочие у власти нашего дорого и любимого всеми...
  24. +2
    19 марта 2022 17:51
    Укрепление Великого Китая за счет России- сотрет гегемонию НАТО во всем мире! Думаю, что и Народ России выиграет в этом процессе объединения наций. Лишь бы это не кончилось ядерной конфронтацией, тогда вопрос теряет смысл...
  25. +1
    19 марта 2022 18:14
    У них(матрасников с прихлебаями) - коллективная деменция
  26. 0
    19 марта 2022 20:00
    Работают!Но не на тех у кого нет ничего кроме совести и гордости!
  27. +1
    19 марта 2022 23:29
    Здесьдля понимания выбора: или ты считаеш себя Великой державой и ведешь соответственно, либо ты Канада или Австралия и ведешь себя подобающе
  28. -1
    19 марта 2022 23:50
    США - супертяжеловес, как бы то ни было.
    90% земного шарика так или иначе - под их контролем.

    Поэтому, навалившись, они сломают рёбра любому, это факт.

    Вопрос выживания после такого силового
    приема зависит от здоровья.

    Лично мне - банальный удар бампером автомобиля
    стоил пяти лет реабилитации с безвозвратной потерей здоровья 40%.

    Китай будет искать компромисс- это самая практичная нация в мире.
    У них "плохая" дружба лучше любой задорной войнушки.

    Так что я бы делал выводы не по результату разговоров,
    а по фактическим действиям сторон.
    Пока судить не о чем.

    Заявления и реальные действия - разные вещи.
    Моё мнение.
  29. 0
    20 марта 2022 07:24
    Американцам Обама все страшилки испохабил, орал - Я вам русские (китайцы, корейцы и т.д.) покажу, вы у меня попляшете, но ничего особенного не показал и плясать никого не заставил, липовый миротворец, фальшивый лауреат премии мира.
  30. 0
    20 марта 2022 07:31
    Цитата: синдикалист
    Цитата: lomograf
    Скорее лихорадочно соображают - как бы половчее из под США выскользнуть,

    Прошедшие переговоры еще раз подтвердили , что и США и Китай достигли общего понимания раздела мира на две части - западную и китайскую. Никаких промежутков никто из них не допустит. Или - или. Западная Европа является естественной частью мира западного, и тут не то что не будет никаких поползновений, но наоборот, будут заклинания о максимальном единении. Вопрос стоял о принадлежности России и Восточной Европы и очень похоже, что и тут стороны близки к консенсусу об уступке приоритета Китаю.

    Ну-у, так понять смысл прошедших переговоров можно только в одном случае. Это когда вы сидите где-то на польских грядках и а не в Киеве и пытаетесь заработать на жратву лёгким способом, чтоб не пахать на этих грядках, выдавая хотелки за действительность. Я например, увидел в итогах переговоров совершенно обратные вещи, и мне даже в голову не пришло что их можно перевести в такой бред
  31. 0
    20 марта 2022 15:19
    они понимают это.

    Понимать -то, они понимают, а вот осознать ... нужно время.
  32. 0
    20 марта 2022 18:34
    Байден, а вместе с ним демократы, фатально обломались. В США удвоились цены на бензин, значит удвоятся цены на все. Такого не было уже сто лет. Китайцы просто послали Байдена, еще год назад такое и представить себе было невозможно. При этом, демократы совершенно явно украли выборы. Такое в США иногда случается, и единственное, чем такая команда может оправдать свое действие - какой то сверхэффективный проект, громадные прибыли для общества или нечто похожее. А тут долларовая система вслед за инфляцией грозит развалиться ко всем богам.
    Такого феерического облома и припомнить не получается. В общем вопрос стоит о существовании демократов как организованной силы, и всех тех, кто участвовал в последнем дележе власти как частных субьектов. Их будут судить, гнобить, давить... Для демократов все не просто плохо, это катастрофа.
    В общем все более и более вероятным становится прямое военное вмешательство США в войну на Украине. Демократам в буквальном смысле нечего терять. Их сожрут с костями, если они не провернут нечто феерическое. Так что они могут, как все проигравший игрок, бросить оставшиеся фишки на черное.
    Высадят на Украине пару дивизий, и обьявят, что вступают в боевые действия. Останется два варианта. Первый - мы отступаем и уходим из Украины. Гром победы раздавайся, Россия побеждена и убегает поджав хвост, Байдену и демократам ура, следует захват Курил типа Японией, и потом на очереди Сибирь, которую США, скорее всего, отдадут китайцам, чтобы не кипешили пока.
    Второй вариант - мы начинаем ядерную войну. Для демократов, если учесть, как они видят мир, это не худший сценарий, потому что государственные бомбоубежища контролируют именно они, а осознать всех проблем ядерной катастрофы у них мозгов нету.
    Мир сейчас находится на тончайшей грани. Единственный наш шанс, и шанс всего мира, это немедленная победа. Пора бить вообще всем, что у нас есть. Вряд ли ситуация потерпит больше недели...