В Пентагоне опровергли данные Киева о нахождении на Яворовском полигоне американских инструкторов

93

Американские военные инструкторы не работают в военном тренировочном центре ВСУ подо Львовом, по которому утром в воскресенье был нанесен ракетный удар. Об этом заявил официальный представитель Министерства обороны США Джон Кирби.

В Пентагоне опровергли данные киевских властей, заявивших, что на Яворовском полигоне находились иностранные инструкторы. По словам Кирби, которому задали соответствующий вопрос, американцы покинули Украину задолго до начала российской спецоперации и в настоящее время военнослужащих США на территории этой страны нет.



Там не было американских военных, вообще американцы не работали на этом тренировочном объекте. Мы ушли, как вы знаете, несколько недель назад

- заявил он.

В то же время помощник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан заявил, что американские военные в военных операциях на Украине не участвуют и Белый дом не намерен отправлять кого-либо в эту страну.

Ранее Глава Львовской области Максим Козицкий заявил, что по Яворовскому полигону российские ВКС выпустили 30 ракет, большинство которых перехватила украинская ПВО. Итогом удара, по его словам, стали 35 погибших и 134 раненых. Мэр Львова Андрей Садовой заявил, что российские ракетоносцы вылетели с Саратова, а удар наносили из района Черного моря. Изначально сообщалось о восьми ракетах.

Министр обороны Украины Резников, в свою очередь, призвал НАТО закрыть небо над Украиной. По его словам, в Международном центре по поддержанию мира и безопасности подо Львовом "работают иностранные инструкторы", а атаковав полигон, Россия атаковала "весь мир".
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    13 марта 2022 17:50
    Начинается, то 8 ракет то 30,то были инструкторы то не было, да чтоб янки признали факт такой да не в жизнь, не было ничего, ни инструкторов ни лабораторий и вообще Вашингтон "белый и пушистый".
    1. +2
      13 марта 2022 17:53
      В настоящее время военнослужащих США на территории этой страны нет
      . Военных на этой базе может и не было, а как насчет инструкторов из америки.
      1. +1
        13 марта 2022 17:59
        Цитата: Borik
        а как насчет инструкторов из америки.

        А разве инструктора гражданские?
        1. +17
          13 марта 2022 18:04
          В Пентагоне опровергли данные Киева о нахождении на Яворовском полигоне американских инструкторов
          Ну нет так нет похоронят бедолаг как неопознанных. и ни кто не узнает где могилка твоя.
          Это для наемников информация о их дальнейшей судьбе.
          1. +12
            13 марта 2022 18:29
            А меня здесь другое умиляет, а именно то, что "часть ракет была перехвачена украинской ПВО"... Они это серьёзно? Каким ПВО, какая часть перехвачена?
            Я конечно не спец, но сильно подозреваю, что и хваленое американское ПВО вряд ли сможет перехватить "Калибр" хотя бы с показателем в 50 процентов, это не говоря уже за "Искандер".
            И, кстати, интересно, а какими именно ракетами наносился удар?
            1. +14
              13 марта 2022 18:36
              У них вроде из ПВО в основном Бук 1 остались, не считая переносных. С учетом того, что туда удара не ожидали ( а они не ожидали, в телеге было, что чуть ли не договоренность достигли не стрелять в район западной украины), среагировать по моему ни чего не смогло. По низколетящим калибрам мог бы сработать Бук, только если серьезно ждали и постоянно были готовы нажать на пуск. Переносными ЗРК среагировать на непонятно от куда промелькнувший калибр не реально в принципе. По баллистическим целям у них вообще ни чего нет. По моему понятию реально сбитых там нет вообще, но если их сводки читать, то они уже под Москвой и планируют захватить урал.
              1. +4
                13 марта 2022 18:46
                Ну да, если их сводкам верить, то я уже под их оккупацией. Что за дурь они там пользуют?
                Из ПЗРК перехватить ракету, это надо Рембой быть, впрочем у них там каждой твари по паре, были же киборги, почему бы Рембе там не отметится.
                Старичку Сталоне рано на покой, пора снимать фильм "Рембо на Украине"... laughing
                1. +3
                  13 марта 2022 18:53
                  Цитата: Каяла
                  Из ПЗРК перехватить ракету

                  Ну есть съемки пролета калибров в сети, там камерой есле успевают поймать, 2 секунды максимум в зоне видимости, в руки взять ПЗРК не успеешь, хоть ты четарежды рембо скрещенный с терминатором. Перехватить можно только серьезной ПВО с поддержкой (целеуказанием предварительным с АВАКСа, или с если система расчитана на перехват низколетящих целей с выдвижной телескопической антеной .
                  1. 0
                    13 марта 2022 20:20
                    хоть ты четарежды рембо скрещенный с терминатором.

                    Ну хорош, столько смеяться вечером чересчур.
                    1. 0
                      14 марта 2022 08:34
                      Там не было американских военных, вообще американцы не работали на этом тренировочном объекте. Мы ушли, как вы знаете, несколько недель назад

                      Важнее что есть на самом деле, а не то, что говорят полосатые! Им веры давно нет. Они это говорят для своих налогоплатильщиков, которые скоро увидят первые гробики.
                  2. avg
                    +2
                    13 марта 2022 21:21
                    Цитата: НИКНН
                    Перехватить можно только серьезной ПВО с поддержкой (целеуказанием предварительным с АВАКСа, или с если система расчитана на перехват низколетящих целей с выдвижной телескопической антеной .

                    А еще можно "секретной украинской ПВО" с целеуказанием от Арестовича.
              2. +1
                13 марта 2022 20:47
                Прочла ваш комментарий. Неужели правда они выдают свои сводки, в которых побеждают? Они сами не в курсе всего происходящего или сами в курсе, но вводят в заблуждение народ Украины?
                1. 0
                  13 марта 2022 21:30
                  Цитата: Светлана Рачинская
                  Неужели правда они выдают свои сводки, в которых побеждают?

                  Да. То что читаешь в их каналах волосы дыбом встают. Сейчас меньше стало победных реляций (но есть) , но пару дней назад они остановили уже наше наступление, Россия выдохлась. Да и сегодня, что у нас армия заканчивается и мы уже войска с дальнего востока перебрасывать начали. Ну а как еще им поддерживать моральный дух как не фейками? Правда уже мало кто верит, но это информационная война при чем не одной Украины а всех причастных.
            2. +1
              13 марта 2022 19:06
              В телеге на канале ВО ...сегодня заливали видео о ПВО Украины wassat
              1. +1
                13 марта 2022 19:27
                Цитата: Попуас
                В телеге на канале ВО ...сегодня заливали видео о ПВО Украины wassat


                Это где колхозники с ПЗРК пытаются ракеты сбивать? Ролик - бомба.
            3. 0
              14 марта 2022 08:29
              Если это были Ту-160,то ни одной из названных вами ракет там не было.
        2. +5
          13 марта 2022 18:05
          Серёга64 (Сергей)
          Сегодня, 17:59
          НОВЫЙ

          0
          Цитата: Borik
          а как насчет инструкторов из америки.

          А разве инструктора гражданские?


          Инструктор может быть отставником армии США.
          1. 0
            13 марта 2022 18:15
            Согласен. По линии Пентагона просто проплачивался ЧВКшник (там для этого 50 млн зарезервировали только официально).
          2. 0
            13 марта 2022 20:01
            Цитата: Borik
            Инструктор может быть отставником армии США.

            Да ладно! Были там и американцы и англичане. Еще жаловались, что уровояки по английски не понимают. Приходится объяснять: "За эту пимпочку дернешь..." Возможно и остались некоторые, но вместо укровояк повоевать, как подстраховка. Ну не рассчитали, что так быстро там ударят, не успели в Польшу удрать. Только США это никогда не признает
        3. +1
          13 марта 2022 18:07
          Значит в виде добровольцев ( диких гусей) могли быть американские граждане. Интересно, а завещания они успели написать?
          1. +2
            13 марта 2022 18:42
            Цитата: Гигант мысли
            Значит в виде добровольцев ( диких гусей) могли быть американские граждане

            Ну, по базе диких гусей в Чернигове наши тоже точечно приложились! yes
        4. +1
          13 марта 2022 18:41
          Цитата: Серёга64
          А разве инструктора гражданские?

          Де-юре инструктор может и не быть военнослужащим армии США, а, к примеру, работать в какой-нибудь ЧВК.
        5. 0
          14 марта 2022 03:29
          Des instructeurs de l'armée régulière, peut-être pas, mais de l'armée parallèle et supplétif US, certainement
      2. +1
        13 марта 2022 18:51
        в Международном центре по поддержанию мира и безопасности подо Львовом

        Ну да, ну да. Даже New York Times в своей статье назвала это место - "украинской военной базой, которая использовалась для перевалки оружия и обучения иностранных боевиков".
        "Russian warplanes fired about 30 cruise missiles at a Ukrainian military base...
        The assault hit a base used to ferry weapons and train foreign fighters."
        Источник - https://www.nytimes.com/
    2. +27
      13 марта 2022 18:45
      Цитата: Ропот 55
      Начинается, то 8 ракет то 30,то были инструкторы то не было, да чтоб янки признали факт такой да не в жизнь, не было ничего, ни инструкторов ни лабораторий и вообще Вашингтон "белый и пушистый".

      Со временем всё узнаем. Одно ясно, пока не прилетит по Вашингтону и Пентагону, бардак и войны в мире так и будут продолжаться.
      1. +2
        13 марта 2022 20:15
        Рассмешил под вечер воскресенья, с меня плюс. Я сам наверное со второй группой офицеров соглашусь. Карфаген(полосатые)должен быть разрушен. good good good
    3. 0
      13 марта 2022 18:52
      Ропот55-ракеты в полёте делились почкованием, до полигона долетело около сотни wassat
  2. +2
    13 марта 2022 17:51
    Там не было американских военных, вообще американцы не работали на этом тренировочном объекте. Мы ушли, как вы знаете, несколько недель назад

    Ушли, говоришь? Так ушли что все всё знают wassat Это с Афгана вы пытались уйти и то...а отсюда сдриснули...по другому и не скажешь
    1. +3
      13 марта 2022 17:54
      Моё мнение "размазали" тех инструкторов тонким слоем по частям для обучения непосредственно в ходе боев.
      1. +3
        13 марта 2022 18:08
        Вот поэтому инструкторов там ТЕПЕРЬ нет ))))
  3. +2
    13 марта 2022 17:53
    "Там не было американских военных". Конечно не было. Для таких целей используют наемников ЧВК, чтобы не создавать неудобств дяде Сэму.
  4. +4
    13 марта 2022 17:53

    Ранее Глава Львовской области Максим Козицкий заявил, что по Яворовскому полигону российские ВКС выпустили 30 ракет,

    Чего уж мелочится то , говорите сразу что выпустили 300 ракет по полигону .
    , в Международном центре по поддержанию мира и безопасности подо Львовом "работают иностранные инструкторы", а атаковав полигон, Россия атаковала "весь мир".

    Где уж там "весь мир" , всю галактику Россия атаковала. Чего уж опять мелочится. yes
    1. +2
      13 марта 2022 20:14
      Цитата: Третий район
      всю галактику Россия атаковала.

      Таки встречал в сети версию, что контакта с инопланетянами нет из-за агрессивных русских. Ну мирные они, а тут...
  5. +1
    13 марта 2022 17:54
    Скоро дойдёт что мы по Явору сухопутным Посейдоном шандарахнули и не одним.
    1. +3
      13 марта 2022 18:00
      Цитата: tralflot1832
      Скоро дойдёт что мы по Явору сухопутным Посейдоном шандарахнули

      Полевая версия Посейдона , на колёсиках.
      1. -1
        13 марта 2022 20:11
        А что за бурлаки его тянули??? lol
        1. +1
          13 марта 2022 20:46
          Цитата: Ros 56
          А что за бурлаки его тянули??

          Заробитчане , кто ж ещё.
          1. +1
            13 марта 2022 20:49
            Заробитчане за границей деньги зарабатывают, им некогда хренью заниматься. lol
            1. +1
              13 марта 2022 20:51
              Какая разница , что в Польше унитазы ремонтировать , что посейдоны таскать. Лишь бы гроши платили.
    2. +2
      13 марта 2022 18:09
      Тралфлот, ага Столтенберг сегодня заявил про хим оружие с нашей стороны, а украинцы напишут что по полигону Воеводой аль Сатаной шарахнули.
  6. 0
    13 марта 2022 17:55
    Были- небыли, один чёрт количеством возьмём (200х-300х).
  7. +2
    13 марта 2022 17:56
    Чудик,где Саратов,а где вы.Отследил,мать ее едить,восемь пусков над нашим море.
    1. +1
      13 марта 2022 18:54
      Чудик имел ввиду, что по полигону работала стратегическая авиация, которая базируется под Саратовом. А ракеты стратеги запускали находясь над Чёрным морем. В принципе ничего невероятного он не озвучил, кроме конечно:
      выпустили 30 ракет, большинство которых перехватила украинская ПВО

      hi
  8. +1
    13 марта 2022 17:57
    а атаковав полигон, Россия атаковала "весь мир".
    Размечтались...
    1. +4
      13 марта 2022 18:01
      svp67, интересно а что запоет этот г. по поводу пуска "Стрижа" в Хорватии??? Получается Киев тоже весь Е. С. атаковал?
      1. +3
        13 марта 2022 18:04
        Цитата: Ропот 55
        svp67, интересно а что запоет этот г. по поводу пуска "Стрижа" в Хорватии??? Получается Киев тоже весь Е. С. атаковал?

        Да ладно "Стриж", они сбили самолет СТРАНЫ НАТО. И что? Где реакция на это со стороны стран НАТО?
        1. +2
          13 марта 2022 18:18
          Они расплачиваются беженцами. Обещали ещё удвоить)
          1. 0
            13 марта 2022 18:29
            Это они так толерантно будущих рабов называют?
            1. +1
              13 марта 2022 19:03
              Ну, вот видите - вы прекрасно всё понимаете. За них денюжку ЕС башлять будет, и на тупых работах их можно использовать. Иначе - нарушение порядка и депортация, как уголовный элемент, либо, как уклоняющегося от мобилизации.
        2. +3
          13 марта 2022 18:21
          Так ПАПА в Вашингтоне сказал помалкивать вот все свои языки в нужные места и засунули, насчёт самолёта им надо Кучму включить с его цинично фразой которую он про наш пассажирский борт сказал.
        3. +2
          13 марта 2022 18:24
          Понимают,что обгадились.Но оклад отрабатывать надо.До новах выборов председателя НАТО еще дожить надо.И желательно не тушкой.
        4. +2
          13 марта 2022 18:45
          Цитата: svp67
          Да ладно "Стриж"

          министр обороны Хорватии Марио Баножич - "Были обнаружены следы взрывчатки и следы того, что это был не разведывательный беспилотник. Мы нашли части от авиабомбы" https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/14055825
          Так что тут тоже как-то...
        5. +1
          13 марта 2022 18:56
          Им можно, "это другое" laughing
        6. +2
          13 марта 2022 20:05
          Цитата: svp67
          они сбили самолет СТРАНЫ НАТО. И что? Где реакция на это со стороны стран НАТО?

          Украина поковыряла пальчиком стол, шаркнула ножкой и сказала: "Я случайно!"
        7. +2
          13 марта 2022 20:23
          Цитата: svp67
          Где реакция на это со стороны стран НАТО?

          И что вы торопитесь? Будем Киев брать, НАТО резко объявит ему войну, ну а те, не менее резко, капитулируют и всё будет в ажуре...
          Бред, да, но то что сейчас в мире не бред?
          Штаты решают какую-то СВОЮ СВЕРХ ЗАДАЧУ! Руководствуясь: Кому должны всем прощаем, а должны они ой-ё-ёй!
      2. Это- другое)))
  9. +2
    13 марта 2022 17:59
    американцы покинули Украину задолго до начала российской спецоперации и в настоящее время военнослужащих США на территории этой страны нет.

    Сейчас и НАТО заявит, что их военнослужащих там не было и нет.
    Тем лучше. Долбать и долбать!
  10. 0
    13 марта 2022 18:07
    А где обгаженные трусы американского инструктора, которые Кирби должент привести в качестве доказательства. "Вот видете, они были обоcраны задолго до начала Российской операции"
  11. +1
    13 марта 2022 18:10
    [i][Много чести,для вас подымать стратегические ракетоносцы.Хватит и корабельных систем./i]
  12. +2
    13 марта 2022 18:14
    . По словам Кирби, которому задали соответствующий вопрос, американцы покинули Украину задолго до начала российской спецоперации и в настоящее время военнослужащих США на территории этой страны нет.
    . Так то понятно,слиняли до того, как только почуяли, что запахло жареным. Это они научились.
    1. +1
      13 марта 2022 20:28
      Цитата: rocket757
      почуяли, что запахло жареным.

      В марте, чуть ли на 8-е, планировался удар ВСУ на Донбассе. Зачистка непризнанных республик...
      1. +1
        13 марта 2022 23:08
        Уже не важно ...
        Всё равно все остаются при своём мнении, а нейтральные, в основном, присоединятся к победителю.
    2. +3
      13 марта 2022 21:19
      Подозреваю , что они этого не ожидали и теперь хранят морду лица...
      1. +1
        13 марта 2022 23:09
        Слиняли то вовремя ... что то значит предчувствовали.
  13. +2
    13 марта 2022 18:17
    Цитата: Серёга64

    А разве инструктора гражданские?

    Если из ЧВК то да. Как охранник в супермаркете.
    1. И даже в этом случае они официально проходят сплошь как медики, спецы по связи и логистике и не в коем случае как саперы, штурмовики или снайперы.
  14. +3
    13 марта 2022 18:21
    Поганые янкесы никогда не признаются. Такого не должно быть, чтоб на Яворском полигоне да и не было их. Просто собрали своих, укутали звездно полосатым флагом и молча уволокли за лужу
  15. +4
    13 марта 2022 18:26
    Нет ну это нормально РФ выпустило 8 ракет долетело 8-7 не важно, а укропия якобы выпустили 30 долетело 8, чтобы заявить что большинство сбили. Все в духи укропской пропаганды. Их новости посмотрите, так у РФ через 2 недели самолеты закончатся они уже их практически все перебили, просто пачками падают.
    1. +2
      13 марта 2022 18:34
      Их новости посмотрите, так у РФ через 2 недели самолеты закончатся они уже их практически все перебили, просто пачками падают.

      зачем так далеко , тут на ВО свои янкели есть, расскажут, разницы никакой
    2. +1
      13 марта 2022 21:10
      Ну пусть пока помечтают. Не долго им осталось пребывать в сладком неведении.
  16. +2
    13 марта 2022 18:27
    Ну конечно же теперь они уже там не работают, даже врать не пришлось)
  17. +8
    13 марта 2022 18:29
    А не пора ли нанести точечный так сказать удар по Министру обороны Украины Резникову
    1. +1
      13 марта 2022 18:42
      Так ему ГРУшники,трекер в ,опу вшили еще до министерского кресла.Просто берегут для кинохроники,подписание капитуляции.
    2. 0
      13 марта 2022 19:03
      Цитата: Ворон-95
      А не пора ли нанести точечный так сказать удар по Министру обороны Украины Резникову

      Его беречь нужно! Это же круто, когда клоун командует . wassat Хотя он ли командует? hi
  18. Комментарий был удален.
  19. +2
    13 марта 2022 18:49
    А чем перехватывали интересно ? Голой жо ...?
    1. +1
      13 марта 2022 20:07
      Дык сачки на что? lol
  20. +2
    13 марта 2022 18:59
    Американцы правы. Официально военнослужащих США на Украине нет. Есть наемники и ЧВК . А наши хорошо отработали ! Молодцы стратеги. hi
  21. +1
    13 марта 2022 19:19
    В Пентагоне опровергли данные Киева о нахождении на Яворовском полигоне американских инструкторов.

    Всё правильно, были - а теперь нету. Американские инструкторы даже обосраться не успели наверное. laughing
  22. +2
    13 марта 2022 19:33
    Кирби сказал,что не было американцев.Значит не было.Я привык верить слову Офицера.
    А пока дождёмся американских журналистов.Те ради сенсации и у осамы Бен ладана интервью возьмут.И то что он мертвый,их не смутит.
    1. 0
      13 марта 2022 20:07
      Цитата: ПРАВОкатор
      И то что он мертвый,их не смутит.

      Ну, если покойники за Байдена голосовали, то и интервью у Бен-ладана взять можно. С помощью блюдечка. )))
  23. +2
    13 марта 2022 19:58
    Хорошая новость soldier Работайте Братья.
  24. +3
    13 марта 2022 20:07
    Судя по воронке диаметром метров 10-12 и глубине метра 3-5 трудно сказать что, но мощно.
    1. 0
      14 марта 2022 10:23
      Но рядышком в 10 метрах здание не пострадало.
      1. 0
        14 марта 2022 11:34
        Хотите сказать лопатами выкопали? wassat
    2. 0
      14 марта 2022 13:52
      Цитата: Ros 56
      трудно сказать что

      Сегодня прозвучало, местные жители наблюдали пролёт семи "Калибров", думали на Киев летят, ан нет...
  25. +1
    13 марта 2022 20:37
    Если штаты попытаются закрыть небо над Украиной закроется навсегда их страна. Навечно.
  26. +2
    13 марта 2022 21:18
    Там не было американских военных, вообще американцы не работали на этом тренировочном объекте. Мы ушли, как вы знаете, несколько недель назад


    Вот и хорошо , тогда не возмущайтесь...
  27. 0
    13 марта 2022 22:04
    Здесь смысл даже не столько в 180 "200", не говоря уже про "300" (19 скорых вывозят ), а в том, что 404 не состоятельное гос-во. Даже наемников не могут организовать и обеспечить безопасность к выдвижению в р-н БД.
    У наемников есть опыт БД, но они воюют за деньги, следующие десять раз подумают, а есть ли смысл просто под ракетно-бомбовым ударом окочуриться.
    PS по Euronews сейчас завывают о жертвах на полигоне.
  28. 0
    13 марта 2022 22:07
    Всё верно, УЖЕ НЕТУ. Благодаря ракетам РФ.
  29. 0
    14 марта 2022 02:24
    Отправленных в страны третьего мира инструкторов матрастанцы изначально списывают, на всякий случай...А цинк приходит, как простого гражданина США, погибшего в зоне конфликта..
  30. 0
    14 марта 2022 04:12
    "Там не было американских военных, вообще американцы не работали на этом тренировочном объекте. Мы ушли, как вы знаете, несколько недель назад" - так если "вообще не было " то почему "ушли " !!!??? Что они курят !?
  31. 0
    14 марта 2022 08:26
    вообще американцы не работали на этом тренировочном объекте. Мы ушли, как вы знаете, несколько недель назад-сам себе противоречит,как эта бабяга про биолаборатории