Ученые нашли необычный механизм алкогольной зависимости

Найден любопытный механизм привыкания организма человека к частому употреблению спиртных напитков
Ученые нашли  необычный механизм  алкогольной зависимости
Американские ученые обнаружили любопытный механизм привыкания организма человека к частому употреблению спиртных напитков.

Исследователи Йельского университета (США), занимающиеся изучением механизма возникновения алкогольной зависимости, обнаружили интересный феномен. Опытным путем они пришли к выводу, что мозг пьющего человека получает энергию от вещества под названием ацетат, который является побочным продуктом переработки алкоголя печенью человека.

Был проведен эксперимент, в ходе которого 14 испытуемым вводили в организм этот самый ацетат, причем половина испытуемых являлись пьющими людьми, употребляющими еженедельно до 8 доз алкоголя, другая же половина – не более двух.

В результате эксперимента выяснилось, что мозг сильно пьющих людей быстрее перерабатывает ацетат и насыщает организм энергией, что, в свою очередь, приводит к усилению у человека зависимости от алкоголя. Этот процесс был выявлен при помощи магнитно-резонансной томографии, наглядно показавшей, что мозг алкоголика перерабатывает ацетат приблизительно в 2 раза быстрее, чем у обычного человека.

Такая способность появляется в ходе периодического частого потребления спиртного, когда мозг человека постепенно привыкает к большим дозам алкоголя, и бросить пить становится все сложнее и сложнее.