Мужчина модель. Бизнес на подиуме.

0
136

бизнес на подиуме для мужчины моделиМужчина модель – сложно ли мужчине с обаятельной внешностью и статной фигурой, воплотить мечту бизнеса на подиуме в реальное занятие модельным бизнесом? Чем же отличается модельный мужской бизнес от женского? – да тем, что в нем намного меньше специализаций и круг возможностей слишком ограничен. Об этих проблемах трудоустройства в рекламные компании, читайте далее в журнале для мужчин.

Многие известные модельные агентства, содержат в своей структуре – мужское отделение, кото­рое в свою очередь состоит из модельного, демон­страционного и рекламного отделения. Причем возраст работающих мужчин в отделении, может варьироваться от 18 до 65 лет и даже более. Но даже этот факт наличия отделения для мужчин моделей, не говорит о широких вакансиях, из практики известно, что женщин намного больше.

Согласно стандартам подиума в Нью-Йорке,  мужчины-модели должны иметь рост не менее 1,83 метра до 1,88 метра, но даже при таком высоком росте их задача не из легких – нужно спокойно одевать на себя пиджак 42 или 44 размера. Причем максимальный o6ъем мужской талии при этом всем, не должен превышать 78 или 80 см.

Мужчина модели, обязательно должен следить за своей внешностью, постоянно находится в отличной физической форме, заниматься спортом, но не перебарщивать с мускулами и их излишним ростом как бодибилдеров. На них прекрасно должна «сидеть» показываемая на подиуме одежда. Можно считать, что бизнес на подиуме не из легких.

Конечно существуют также и исключения из правил, например как в случае с известным каталогом Abercrombi & Fitch. Но все равно, через какое то время работы на этот каталог, мужчинам моделям приходится искать специального тренера и заниматься с ним с целью понизить мускулистость и мышечную массу, которую они набрали в период усилинных физических тренировок.Только так, они смогут расчитывать на рост карьеры в модельном бизнесе и продвижению наверх.

Мужчины модели с хорошо накаченными мускулами и рельефной структурой тела, очень хорошо принимаются компаниями рекламирущими спортивную одежду или спортивный инвентарь.

За исключением не очень частых контрактов на демонстрацию в рекламе, какой-нибудь мужской туалетной воды, мужины модели стараются получить более престижную, хотя и не сильно высоко­оплачиваемую работу в популярных и читаемых журналах мод. За фотосессию для главной страницы журнала можно заработать порядка 150 долларов, а вот всего за один день съемок для печатной рекламы – около 4000 долларов. Поэтому если говорить о широкомасштабном бизнесе на мужском подиуме, то это будет скорее всего вымысел.

Здесь доминируют женщины модели, особенно в том случае, когда заключаются контракты с лидирующими компаниями по производству высококачественной парфюмерии и дорогой косметики. Все дело разнице минталитетов мужчины и женщины, считается что сильная половина населения мира, не уделяют покупкам модной одежды и хорошей косметики много своего свободного времени, по сравнению с женщинами, поэтому компании не готовы много вкладываться в рекламу своей продукции для мужчин.

Источник